exnetrussia logo

exnetrussia phone photo  Звоните нам    (30) 2310 660005

Оптимизация сайта относительно поисковых систем является средством, дающим вам возможность привлечь к работе  95% поисковых систем во интернете.

95% пользователей выбирают результаты свободного поиска, и только 5% --  рекламу, отображающуюся сверху или справа от рамки в верхней части страницы поиска. Выбрав своей целью отображение в свободных результатах, мы выбираем самый высокий процент потенциальных клиентов, с максимальным количеством поисковых запросов и по самой низкой цене. Большое количество потенциальных клиентов, находящих товары и услуи через свободный поиск, создаёт для нас массу коммерческих возможностей, но требует соответствующего улучшения сайта относительно поисковых систем для достижения существенного эффекта в позиционировании результатов поиска на лучших местах.

Позиционирование в свободном поиске может не принести немедленного эффекта, поскольку требуется как минимум месяц для появления результатов, в отличие от Google AdWords, сервиса, обеспечивающего мгновенную синхронизацию со словами, выбранными клиентом, но весьма дорогостоящего за клик.

Ясно, что золотым сечением в случае, когда необходим немедленный результат, является сочетание рекламы на рекламных местах и позиционирования в результатах свободного поиска.

 

Свободные поисковые результаты имеют несравненные преимущества:

 – Первое и самое главное преимущество заключается в низкой стоимости рекламы, рассчитанной не из стоимости каждого клика, а из общей суммы инвестиций в оптимизацию сайта;

– Второе преимущество состоит в том, что пользователь, ищущий информацию, находит именно то, что он ищет, и не заходит на главную страницу сайта, в то время как в AdWords он вынужден зайти на главную страницу и продолжить поиск необходимой информации на сайте,

– Третье преимущество заключается в скорости появления результатов: при использовании рекламы результаты отображаются в поиске ровно столько времени, за сколько вы заплатили, и стоит вам прекратить рекламирование, как результаты исчезнут из поисковых систем. В случае использования результатов свободного поиска позиционирование имеет большую длительность, чем срок реламы, покольку результат оптимизации продолжит привлекать посетителей по истечению рекламного времени,

– Четвёртое преимущество результатов свободного поиска строится на том факте, что вам не придётся платить за посещения вашего сайта вашими же конкурентами, не существует ии убыток от лишних посещений, поскольку для этого нет никаких экономических предпосылок,

 – Пятое преимущество заключается в количестве слов, которые могут способствовать продвижению веб-сайта: мы можем продвигать наш сайт с любым желаемым количеством ключевых слов, тогда как при использовании сервиса AdWords цена каждого нового слово  зависит от размера ставок на аукционе.

– Шестое преимущество результатов свободного поиска состоит в том, что чем выше будет отображаться ваш сайт в результатах поиска, тем ниже будут цены в случае непосредственного размещения рекламы через Google. В сущности, как Google, так и другие поисковые системы, выставляют более низкие расценки на размещение сайтов на платных рекламных позициях, если сайт сам по себе отображается на лучших поисковых позициях при вводе соответствующих ключевых слов.

 

Оптимизация страницы требует:

  1.    Исследования конкуренции среди сайтов, отображающихся  на первых страницах и рекламных местах.
    2.    Исследования рекламных каталогов, в которые внесены конкурирующие компании,
    3.    Выяснения рейтинговых критериев для вашего сайта от Google и применения этих критериев.
    4.    Исследования популярных ключевых слов, которые предпочитают пользователи, и продвижения сайта с их помощью.
    5.    Особыого программного обеспечения, которое улучшит продвижение сайта в поисковых системах.